Компания ИНВЕРСИЯО компанииПолитика в области качества
e-mailEnglish versionПоискКарта сайта
Рассылка новостей

О компании

Политика в области качества

Политика в области качества и ОБЯЗАТельства руководства КомпаниИ ИНВЕРСИЯ

Основная цель деятельности нашей компании – наиболее полное удовлетворение потребностей заказчиков в нашей продукции и услугах, установление длительных партнёрских отношений с клиентами. Кроме этого, своей целью мы видим поддержание деловой репутации Компании ИНВЕРСИЯ как разработчика и поставщика высококачественных, современных, высокотехнологичных, конкурентоспособных программных продуктов для автоматизации банковской деятельности, а также услуг по их сопровождению.
Для достижения поставленных целей Компания ИНВЕРСИЯ осуществляет:
– непрерывное совершенствование процессов, обеспечивающих предоставление услуг внутренним и внешним потребителям;
– постоянное изучение запросов наших заказчиков (как существующих, так и потенциальных) и улучшение потребительских свойств продукции с учетом самых взыскательных требований и пожеланий;
– совершенствование разработанных программных продуктов, повышение их качества, модернизацию и разработку новых версий;
– повышение качества услуг, предоставляемых нашей компанией по сопровождению установленных у заказчика программных продуктов;
– изучение и анализ потребительского рынка и рынка высоких технологий и на их основе развитие новых перспективных направлений деятельности, создание новых продуктов и услуг;
– улучшение действующей в нашей компании системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
– оптимальное расходование ресурсов для обеспечения конкурентоспособных цен на продукцию и услуги
При решении этих задач мы руководствуемся следующими принципами:
– управление всеми производственными процессами как единой системой;
– вовлечение каждого сотрудника в процессы обеспечения и постоянного улучшения качества обслуживания потребителей на основе осознанного подхода и личной ответственности, создание в коллективе атмосферы творческого труда единомышленников;
– систематическое обучение и повышение квалификации всего персонала;
– индивидуальный подход к каждому заказчику.
Руководство Компании ИНВЕРСИЯ принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области качества. Мы обязуемся постоянно улучшать систему менеджмента качества компании, повышать результативность наших бизнес - процессов. Успехи нашей компании мы связываем с успехами всех, для кого и с кем мы работаем.

Политика в отношении обработки персональных данных в Компании по ссылке.

Разработка сайта и дизайн
«ИнфоДизайн», 2006—2024
115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, Бизнес-центр «Ньютон-Плаза»
Тел.: +7(495) 721-19-57 (многоканальный), Факс: +7(495) 721-19-58